Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Базы данных Чемпионаты ДТМ РМГ

РМГ

Новая команда, некогда базировавшаяся на старой фабрике "Цакспид".
Глава команды «РМГ» Штефан Райнхольд в автоспорте уже давным-давно. Началась история еще в 1994 году, в Ф-3. В 1996 году Райнхольд уже работал в Нидерциссене, на Цаковских и их «Цакспид» в категории ГТ1 с «Порше». Именно Райнхольду было доверено строить силуэт «Вольво», когда стало известно о возрождении чемпионата ДТМ. К сожалению, тогда проект «Цакспида» забраковали организаторы серии, и конструктору, вложившему много сил в машину, ничего не оставалось, как резко сменить деятельность – он переехал в Кельн, в «Тойоту», где работал 9 лет, в том числе и в программе Ф1. После закрытия оной Райнхольд снова вернулся в ДТМ, перейдя в «Феникс-Ауди». Но в Мойспате он долго не задержался, так как в 2011 году его призвали в ряды «БМВ».

 

Идея организовать свою собственную команду преследовала Райнхольда с середины 2000-х. И тут, когда «БМВ» возвращались в ДТМ, подвернулась такая возможность. Новый босс решил собрать коллектив проверенных людей, с которыми поддерживал связь с 1996 года. Так, в новой команде «РМГ» работают профессионалы, с которыми Райнхольд сотрудничал еще в «Цакспиде». Получается, легендарная команда Эриха Цаковски до сих пор живет не только в «Фениксе», но и в «РМГ». Сейчас в составе коллектива 26 постоянных сотрудников, которые, по заверению главы команды, работают на уровне Ф1.

 

Базируется коллектив в родном для Райнхольда Андернахе, где можно было построить новые помещения по своим нуждам – в Нидерциссене было уже тесновато.

После завершения эпохи "класса1" коллектив "РМГ" нес на себе еще одну историческую наклейку: "БМВ Юниор". Досталась она им, а не, например, "Шнитцеру", который в итоге загнулся.

Коллектив участвовал в испытаниях силуэта для ДТМ, а также новой машины для ГТ3. Райнхольд в свое время заручился поддержкой "БМВ" и, по сути, стал заводской командой, которая сконцентрировалась исключительно на ДТМ. До краха "класса1" они за пределы немецкой серии не высовывались. Затем же пришлось, под началом боссов из концерна, стать "юниорской" командой в ГТ3, попутно исполняя обязанности испытателей.

Интересен и набор главных действующих лиц. По крайней мере, на момент выступлений в ДТМ должность "технического управляющего" была у Михаэля Кисслинга (вряд ли есть связь с "Опель-Кисслингом", потому что этот - из Штутгарта, а не из Бад-Мюнестерайфеля, где когда-то работала та команда). Этот Кисслинг - выпускник Формулы-Студент, работал в заведении "Контек ГмбХ" на должности инженера-аэродинамика и был связан с проектами "Ауди". Вообще, много кто из этого "Контека" был "завербован" маркой из Ингольштадта. Например, в отделы доработки двигателей.

Управляющим в ДТМ был Франсуа ван Эдерт, тоже увлекшийся гонками в студенческую пору. Только, он с товарищами не пошел в Ф-Студент, а сразу (в 2006 году) организовал команду "Кельн Моторшпорт", чтобы на деле изучать инженерные дисциплины на "Нюрбургринге". Почти сразу ван Эдерту удалось заручиться поддержкой "Хонды" - он выставил "юниорскую" команду на "Сивиках". Затем последовал проект "Форд Фокус РС500". В 2012 году "Кельн Моторшпорт" участвовал в заездах на "самом быстром переднеприводном автомобиле", "Ауди ТТРС". Получив заводской опыт, команда вернулась к доработке "Фокуса РС500", но на тот момент сам ван Эдерт был уже у Райнхольда.

Team Drivers